Подбор багажника по автомобилю
|
|
|
|
Многие водители современных авто сетуют на нехватку полезного пространства для перевозки тех или иных грузов. Кроме того, определенные неразборные конструкции – велосипеды, лыжи, оборудование для серфинга – перевозить в багажном отделение или невозможно, или затруднительно. Подбор багажника по авто эффективно решает все эти проблемы, позволяет транспортировать достаточно габаритные, неразборные предметы или же перевозить в специальных боксах дополнительные мелкие грузы.
Под внешним багажником принято понимать специальную металлическую конструкцию, которая фиксируется обычно на крыше авто. Любопытно, что в России и Европе взгляд на внешний багажник всегда несколько отличался. Так, во времена Союза полноценным багажником считался только тот, который напоминал по форме металлическую корзину, крепился на крышу машины и сразу был пригоден для перевозки разнообразных грузов. Что же касается европейского понимания этого понятия, то здесь предусматривается только две поперечины из стали или алюминия. Эти самые поперечины монтируются или же в штатные места (предусматривает производитель), или же на дверные проемы (с использованием особых элементов, которые называют «китами»), или же на рейлинг, то есть продольные дуги.
Описанная выше концепция европейского наружного багажника впервые была предложена порядка пятидесяти лет назад шведской фирмой Thule. Разработка получила одноименное название – Thule. Достаточно быстро у подобных багажников появились и многочисленные конкуренты немецкого (Atera), шведского (Montblanc) и российского (Атлант) производства.
Для того, чтобы наружный багажник монтировался на крышу авто максимально легко, а затем мог выдержать самые высокие нагрузки, подбирать его необходимо, именно исходя из марки, модели автомобиля. Кроме того, обязательно стоит учитывать тип груза, который планируется перевозить на таком багажнике, поскольку для велосипедов, лыж, досок для серфинга и отдельных мелких грузов уже давно существуют специальные крепежные системы. А еще стоит учесть и то, как часто машина будет перевозить подобные изделия – это также важно.
Гораздо проще выбирать, а затем монтировать специальную систему в том случае, если на крыше автомобиля уже имеется багажник в европейском понимании этого слова, то есть две поперечные дуги.
Бывают случаи, когда таких дуг нет, но зато автомобиль оснащен рейлингами. В таком случае багажник также можно будет зафиксировать относительно просто, правда, подбирать здесь потребуется уже специальную, универсальную систему, которая монтируется именно на рейлинги и никак иначе.
Хотя и автомобили с абсолютно гладкой крышей также могут быть дополнены багажником. В данном случае никаких универсальных систем не используется – багажник подбирается сугубо лично, учитывая тип и модель машины.
Багажники на крышу сегодня считаются очень удобным решением, ведь они оставляют массу свободного места в багажном отсеке автомобиля, не загораживают обзор водителю этого и иных транспортных средств, при этом обеспечивая надежную фиксацию и возможность перевозить достаточно много различных вещей, в том числе и крупногабаритных. Однако даже если, несмотря на все эти плюсы, подобные навесные багажники вам не подходят, к примеру, из-за высоты гаража или по иным причинам, можно рассмотреть такую их альтернативу, как специальные крепежные элементы на задание двери, факртоп. Так обычно оборудуют места для перевозки велосипедов или же лыж.
Сделайте свое авто более функциональным и удобным для вас с дополнительным багажником! Право на авторство