Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Крепежные ремни

стропыСтропы – это специальная конструкция, используемая для крепления, перемещения и подъёма грузов в различных областях, начиная от бытовых нужд и перевозки небольших грузов до тяжёлой промышленности и строительства. Крепёжные стропы подразделяются на три вида: текстильные, канатные и цепные. Наиболее широкое распространение получили текстильные стропы. В основном их используют для транспортировки более хрупких и окрашенных грузов, например при фиксации изделий на крепление для перевозки груза. Изготавливаются они в основном в виде плоской ленты, однако существуют круглопрядные, по концам у которых расположены захватываемые элементы в виде колец или петель. С помощью строп крепление и транспортировка должна быть надёжной и занимать как можно меньше времени. К ним применены достаточно жесткие требования. Все транспортировочные ремни должны соответствовать нормам, изложенным в ГОСТ для данного изделия. На каждой единице должна находиться бирка с указанными на ней датой изготовления и грузоподъёмностью. В случае отсутствия бирки, эксплуатация категорически запрещается.

Как было сказано выше, текстильные стропы, возможно, такое же удобное приспособление, как и бокс в американский квадрат, только в своём роде, созданный для подъёма и перемещения грузов. Один из положительных моментов – незначительный вес и размер, это, в свою очередь, является гарантией отсутствия опасности для лиц, находящихся в рабочей области. И даже несмотря на эти малогабаритные факторы, запас прочности достаточный и равен 7:1. Второй положительный момент – их универсальность. Благодаря высокой устойчивости к химическим веществам, нефтепродуктам, растворителям и любым неблагоприятным воздействиям окружающей среды, он значительно востребованный. Как ранее упоминалось, этому механизму не страшны ни перепады температур, ни высокая влажность, из-за чего он может использоваться в любой климатической зоне. Это, пожалуй, единственное изделие, которое может быть задействовано при перемещении особо хрупких и сильно деформируемых грузов, при этому не оставляя изъянов, а также использовано в качестве материала растяжки для мотоцикла. Что касается крупногабаритных грузов, данные стропы применяют также для транспортировки пиломатериалов, древесины, пластиковых заготовок и окрашенных металлоконструкций. Чтобы увеличить предел прочности, ленту сшивают в два слоя. Стропа с увеличенной грузоподъёмностью окрашивают в разные цвета, для каждого уровня прочности свой цвет. Для предотвращения от износа, стропы и петли покрывают специальными чехлами, что, в свою очередь, на порядок увеличивает время эксплуатации.

Более массивный последователь в той же сфере занятости – канатные стропы. Наиболее широкое применение получили стропы, изготовленные из стали. Каждая сплетена из нескольких ветвей в виде каната, который соединяется с другими при помощью стальных колец. В соответствии с тем, какой вес и форма у груза, колеблется количество канатов в составе каждой стропы, а также изменяется метод захвата. Использовать такое крепление для перевозки лыж, мотоцикла, велосипеда, питбайка, скажем, нецелесообразно, однако для поддержания металлоконструкции или транспортировки железобетонной плиты – отличный вариант. Стропы канатного исполнения сохраняют свои свойства от -45 до +45 градусов по Цельсию, а если учесть устойчивость к рабочим напряжениям, то для них другие крепёжные стропы останутся вне конкуренции. Значительный вес канатных строп не позволяет транспортировать их вручную. Также не рекомендуется использовать их вблизи химически активных веществ. Разрушение волокон происходит постепенно, вследствие чего можно устранить негативные происшествия в будущем.

Немного меньшей популярностью, в сравнении с канатными, пользуются цепные стропы, при этом не сильно уступают по значимости при грузоподъёмности на стройплощадках. Звенья, из которых изготовлены стропы, вылиты из высокопрочной стали. Вес этого изделия значительный, но если использовать высокотехнологические сплавы, можно его снизить до 50%. На одной стороне расположено кольцо, которое крепится к транспортирующему органу, а на другой - крюк, цепляемый за груз. Благодаря индивидуальному исполнению, а именно, высокой гибкости, его также можно использовать как и другие транспортировочные стропы и тросы, для подъёма и перемещения грузов. Цепные стропы очень прочные и с лёгкостью переносят давление, возлагаемое на них грузом. Они нечувствительны к очень низким и высоким температурам, с легкостью переносят перепады и непривередливы к кислотным химическим веществам. А в случае необходимости их можно отремонтировать, причем с этими стропами процесс не такой трудоёмкий. Право на авторство

Крепежные ремни Статья: транспортировочные ремни, крепление для перевозки груза, бокс в американский квадрат, растяжки для мотоцикла, крепление для перевозки лыж, мотоцикла, велосипеда, питбайка, крепёжные стропы, транспортировочные стропы и тросы Адрес: Москва, Россия. Автор: Владимир Леонов. Оценка: 9/ 10 (отлично) .

Яндекс.Метрика

 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

2021  Универсальные багажники   joomla3x joomla templates